наши услуги

Какие проблемы решает центр

с успеваемостью (успеваемость может быть низкой, нестабильной или даже завышенной)

с мотивацией (ребёнок не хочет учиться, не хочет ходить в школу, не выполняет домашние задания)

альтернативного обучения (кто ищет другие формы обучения, отличные от школьных)

%

детей повышают свою успеваемость на 1-2 балла

%

детей после курса занятий решают изучать более сложную программу

%

довольных клиентов решают продолжить сотрудничество

Выберите услугу

Дополнительные развивающие и обучающие занятия

индивидуальные занятия по Программе начальной школы

индивидуальные занятия по подготовке к школе

10+ обучающих и развивающих курсов для дошкольников и младших школьников

Альтернативное обучение

для детей, которые по различным причинам не могут посещать школу

очные занятия с педагогом в малых группах по Программе начальной школы по 4 основным предметам

обучение в онлайн-школе «Начало» в 1, 2, 3 и 4 классах

подключение к Базе знаний онлайн по Программе начальной школы и Копилке упражнений

Обучающие и развивающие пособия

в помощь родителям и педагогам

обучение чтению, развитие навыка чтения, речевого мышления и кругозора

развитие устной и письменной речи

развитие мелкой моторики, обучение каллиграфии и формирование грамотного письма

Окончила Московский педагогический государственный университет имени В. И. Ленина по специальности «учитель начальных классов».

Сразу после окончания института пошла работать в школу. Сначала работала в Преображенской школе г. Москвы с углублённым изучением математики. Затем работала в московской школе им. А. П. Маресьева с раздельным обучением мальчиков и девочек. Обучение велось с применением здоровье-сберегающих технологий профессора В. Ф. Базарного.

Общий стаж работы в школе по основной специальности — 17 лет.

Несколько лет работала в детском саду воспитателем в логопедической группе. Вела курсы по подготовке к школе. Работала педагогом в Школе скорочтения. Опыт работы репетитором — 10 лет.

Автор более 30 пособий и более 10 курсов для обучения и развития детей 5-11 лет. Основатель онлайн-школы «Начало» для учащихся 1-4-х классов.

Хочу поблагодарить за увлекательные занятия Наталию Владимировну. Четыре месяца назад мы обратились с запросом развития навыков чтения. Моему сыну, Алёше 4,6 года, буквы он знал уже хорошо, и мог складывать первые слоги. А вот перейти на следующий этап чтения пока не получалось. Алёша занимается индивидуально, Наталия Владимировна, последовательно и детально продумывает каждый этап занятия. Каждый урок посвящен какой-то теме, это и музыкальные инструменты или животные. Обучение чтению идёт с использованием кубиков Зайцева, все слова подобраны по теме, ребёнок учится читать в игре, и обобщает знания. В небольших творческих заданиях — это и поделки , и аппликации, Наталия Владимировна, закрепляет пройденные слова и тему и показывает ребёноку возможности для творчества. Задействованы разные направления в развитии ребёнка.
Хотелось бы отметить, 100 процентную заинтересованность педагога в работе, в результате. Ребёнок с радостью идёт на занятия, с интересом рассказывает, что он узнал и что делал на занятии. И, конечно, радуют первые прочитанные слова. Первые достижения!
Большое спасибо, Наталия Владимировна, очень рады, что мы пришли в Ваш образовательный центр!

Татьяна Кармаева

мама дошкольника

В настоящее время учимся у Натальи Владимировны в семейном классе, 4 класс. В 5-6 лет занимались подготовкой к школе.
С 1 по 3 класс ходили в частную школу с усиленной математикой, в классе было 18-20 человек. Благодаря Наталье Владимировне пришли в школу хорошо подготовленными, но к третьему классу школы сформировалось полное отторжения математики, нежелание учиться. Стали заниматься с Натальей Владимировной: 1,5- 2 месяца втягивался, привыкал к тому, что здесь на каждом уроке надо работать на все 100%, отсидеться за спинами одноклассников и списать ответ не получиться, появилась уверенность, первые успехи, повысилась самооценка. Наталья Владимировна терпеливо вырабатывает у ребят навык учиться: не пассовать перед новым, учиться размышлять, довести до конца. Школьную программу проходим быстрее, чем бывшие одноклассники, хотя учимся 3 раза в неделю. Полюбил писать перьевой ручкой. Эмоционально сын стал намного спокойнее, радостнее.  Мы очень довольны результатом. Теперь математика у сына не вызывает негативных эмоций, а превратилась в один из любимых школьных предметов.
Очень советуем родителям будущих первоклашек рассмотреть вариант семейного класса у Натальи Владимировны. Такой профессиональный, чуткий и терпеливый педагог в наше время — большая редкость! Всех своих знакомых и друзей отправляем только сюда.

Людмила Брикова

мама ученика

Наталия, спасибо огромное за тренинг. Все видео уроки — замечательны, всё систематизировано, доступно, логично. Получила огромное удовольствие от занятий. Спасибо за предоставленный материал, это Ваш огромаднейший труд! Спасибо, что предоставляете возможность пользоваться этими материалами. Благодаря тренингу, я теперь знаю, как наладить дружеские отношения с ребёнком. Книги Ю. Гиппенрейтер стали настольными книгами в нашей семье. Я знаю, как провести интересное развивающее занятие с использованием кубиков Н.А. Зайцева. Я узнала много интересных приемов и игр при обучении дошколят чтению. Я научилась планировать занятия для дошкольников, чтобы они были в системе и приводили к нужному результату. Название тренинга «Всё дело — в системе» очень соответствует содержанию. Спасибо Вам, Наталия, за Ваш профессионализм! Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Изольда Дядичко

педагог

Давайте учиться вместе!